11-13 ИЮНЯ, 2021

ЛЕТНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОНЛАЙН ФОРУМ
ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательное пространство
русской школы за рубежом:
сохранение традиций
и развитие инноваций

ЕЖЕГОДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 3 дня
- 27 экспертов
- подарки от экспертов на сумму 3000 рублей
- скидка для участия в живой встрече экспертов
- сертификат на 12 часов повышения квалификации
- участие в розыгрыше купона на бесплатную консультацию
у экспертов по вопросам образования за рубежом

- участие в розыгрыше бесплатного места на
следующую конференцию экспертов



ОНЛАЙН ФОРУМ
Образовательное пространство
русской школы за рубежом:

сохранение традиций
и
развитие инноваций
Темы для обсуждения
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

1. Эффективная русская школа за рубежом.
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение школы.

2. Пространство русского языка вне России.
Особенности сохранения русского языка и русской культуры за рубежом.

3. От знаний и навыков к метаумениям.
Воспитание и обучение в условиях реализации ФГОС.


Спикеры из России, Европы и Америки
Наши эксперты
  • Маркова Нина
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе Русскоязычной лингвистической школы имени В.И. Даля (г.Стамбул, Турция)

    "Русская школа за рубежом в формате онлайн-обучения: плюсы и минусы"
  • Юрченко Татьяна
    директор Центра подготовки и тестирования иностранных граждан БГПУ, руководитель Центра открытого образования на русском языке БГПУ, победитель международных грантов в области продвижения русского языка за рубежом, организатор конференций, конкурсов, олимпиад и мастер-классов по РКИ (г.Благовещенск, Россия)
    "Опыт работы с образовательными учреждениями Китая"
  • Карал Елена
    председатель комитета по культуре Русского центра Российского общества просвещения, культурного и делового сотрудничества (г.Стамбул, Турция)

  • Доржиева Наталья
    почетный работник общего образования РФ, методист проекта "Школа в кармане" ООО "ИМЦ Арсенал образования", группа компаний "Мнемозина" (г.Москва, Россия)
    "Возможности электронного образовательного продукта "Школа-комплект" для современной школы"

  • Окунькова Елена
    к. филол. наук, учитель русского языка высшей квалификационной категории, международный эксперт по качеству образования, член Российского общества преподавателей русского языка и литературы, декан факультета маркетинга, Председатель совета деканов, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций РЭУ им. Г.В.Плеханова, (г.Москва, Россия)
    "Возможности обучения в российском вузе для выпускников зарубежных школ (на примере Факультета маркетинга РЭУ им ГВ Плеханова)"
  • Носова-Курал Людмила
    директор Центра русского языка и культуры RUSMER, руководитель Центра тестирования TORFL (г.Анкара, Турция)
    "Государственное тестирование школьников как мотивирующий фактор"
  • Ермолаева Жаннетта
    к.пед.наук, доцент, учитель-логопед, главный редактор интернет-портала Eduneo.ru (г.Москва, Россия)


    "Как обучать языкам тех, кому трудно (преодолеваем трудности обучения)"
  • Фишер Наталья
    сертифицированный преподаватель РКИ, учредитель русскоязычной школы «Рыбки» для детей-билингвов (Deutschland, Langenhagen), педагогический сотрудник IGS SÜD Langenhagen, филолог немецкого языка и литературы, филолог чешского языка и литературы (г.Лангенхаген, Германия)
    "Зачем билингву целостная система в процессе сохранения русского языка"
  • Денисенко Елена
    к. пед. наук, доцент кафедры русского и других славянских языков Дипломатической Академии МИД России, научный редактор издательства "Русский язык. Курсы". Автор словаря для детей-билингвов "Мой первый словарик" (г. Москва, Россия)

    "Мой первый словарик. Литература для детей-билингвов"
  • Чирич Ирина
    к.фил.наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Московского политеха, эксперт ЕГЭ и ОГЭ, автор методических пособий по подготовке к ЕГЭ. "Основы делового общения". "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку: от простого к сложному". Разработчик и ведущая ежемесячных мастер-классов "Несекретные материалы: подготовка к сочинению на ЕГЭ по русскому языку" (г.Москва, Россия)
    "Несекретные материалы: сочинение на ЕГЭ по русскому языку"
  • Плетенкина Наталья
    старший преподаватель кафедры русского языка и культуры речи, ФГБОУ ВО Российский государственный университет правосудия, автор учебных игр и пособий по русскому языку и литературе, ветеран труда, поэт и прозаик, автор сборников стихов и рассказов (г.Москва, Россия)


    "Диалог культур как концепт современного литературного образования в условиях поликультурной образовательной среды"
  • Зотов Александр
    учитель физики, автор статей по теоретической и экспериментальной физике и методике преподавания физики в школе, в том числе международных статей в журналах Web of science, Scopus, journal of physics, победитель гранта Губернатора Московской области 2020т (г.Москва, Россия)
    "Преподавание физики в школе: проблемы и перспективы"
  • Черных Ольга
    ст. преподаватель РКИ, Тюменский государственный медицинский университет (г.Тюмень, Россия)
    "Ролевые игры на уроках русского языка для билингвов (на примере настольной игры "Лингвополис. Москва")"
  • Рунова Алёна
    магистр гуманитарных наук, учитель английского языка, школа DEÜ Özel 75.Yil ilköğretim kurumları (г.Измир, Турция)
    "Влияние блога на конструирование личности педагога"
  • Сапожникова Ирина
    к.пед.наук, почётный работник общего образования РФ, лауреат Гранта Москвы, заместитель директора школы 1747 (г.Москва, Россия)
    "Современное московское образование: вызовы времени"
  • Пицунова Ирина
    учитель биологии, ГБОУ Школа 1554, постоянный спикер международных конференций и семинаров по вопросам гендерного воспитания и обучения (г.Москва, Россия)
    "Особенности ораганизации проектной деятельности на уроках биологии"
  • Собко Юлия
    учитель географии ГБОУ Школа 962, автор книги "Сирия. Путеводитель активного путешественника. Шаг за шагом" (г.Москва, Россия)

    "Смена деятельности на уроках географи"
  • Кудлаев Павел
    к. физ.-мат. наук, автор статей по гравитации, темной материи, применению постримановых пространств для описания пролетных аномалий и аномалий кривых вращения галактик. Частный преподаватель, входящий в топ-300 лучших частных преподавателей РФ, по версии сайта repetit.ru, разрабочик курса по астрономии, ведущий и участник международных конференций по физике и астрономии. (г.Москва, Россия)
    "Проблемы физико-математического образования глазами учителя, репетитора, ученого. История провала курса по Stellarium"
  • Мещанкина Надежда
    преподаватель русского языка и литературы и РКИ, доцент кафедры культуры и искусств МИИГУ им. П. А. Столыпина, методист, автор и разработчик методических курсов для учителей, автор пособия по подготовке к сочинению, разработчик РЭШ. Награждена медалью за труды в просвещении.(г.Москва, Россия)
    "Работа с текстом как универсальное метаумение"
  • Болелова Виктория
    психолог, руководитель проекта "Psyteres", награждена медалью "За службу образованию", автор образовательных программ (г. Новороссийск, Россия)
    "Выбор будущей профессии для школьников: профориентационные тесты. Советы учителям и родителям"
  • Екатерина Сербина
    PhD, руководитель Русского лицея, автор книг для детей-билингвов (г.Мехико, Мексика)


    "Дислексик-билингв в семье. Практические рекомендации для родителей дислексиков".
  • Ноженкина Ольга
    PhD, к. психол. наук, руководитель общественного объединения "Сообщество независимых экспертов в образовании", автор книг для учителей, разработчик и ведущая вебинаров по эффективному управлению образовательной организацией (г.Анкара, Турция)
    "Формирование учебной мотивации у школьников разных возрастных категорий"
  • Амлинская Юлия
    преподаватель РКИ, администратор Фейсбук-сообщества "Преподаватели РКИ", руководитель школы РКИ "Russificate" и школы для детей-билингвов "Russificate Kids" (г. Малага, Испания).
    "Онлайн-школа русского языка: тенденции и перспективы"
  • Пуляевская Александра
    магистр педагогики, автор веб-проекта «Новые информационные технологии для тебя» (NIT for You), преподаватель-методист по ИКТ, разработчик цифровых ресурсов «РКИ для всех» издательства «Златоуст» (Санкт-Петербург, Россия)
    "Речевая деятельность: формы и средства для разработки игровых ситуаций"
  • Брилинг Елена
    лауреат всероссийского конкурса проф.мастерства "Педагог- психолог России 2011", победитель конкурса "Грант Москвы" в сфере образования 2006 и 2011гг, автор книги "Подросток: бить или любить. Уроки терпения для родителей" издательства "Дрофа-плюс", 2005. Руководитель социально-психологической службы ГБОУ Школа 1561 (г.Москва, Россия)
    "Решение сложных педагогических задач: психологическое сопровождение педагогов"
  • Епишкина Наталья
    к. филол. наук, доцент кафедры языковой подготовки кадров государственного управления Института государственной службы и управления РАНХиГС, заместитель председателя предметной комиссии Моск. обл. ЕГЭ по литературе, эксперт ЕГЭ по русскому языку (г.Москва, Россия)
  • Гринёва Ольга
    Доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В.Плеханова, к.э.н., 16 лет в коммуникационном бизнесе. Автор профориентационного курса на английском языке по маркетингу, руководитель исследовательских проектов в области музейного маркетинга (г.Москва, Россия)
    "Возможности обучения в российском вузе для выпускников зарубежных школ (на примере Факультета маркетинга РЭУ им ГВ Плеханова)"
На какие вопросы вы получите ответы на форуме?
Что произошло с российским образованием за рубежом во время пандемии?
.
Почему соотечественники за рубежом выбирают российские программы?
Можно ли поступить в российский ВУЗ после зарубежной школы?
Как передовые тенденции в образовании вписываются в ФГОС?
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda