ЛЕТНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОНЛАЙН ФОРУМ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательное пространство русской школы за рубежом: сохранение традицийи развитие инноваций
ЕЖЕГОДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 3 дня - 27 экспертов - подарки от экспертов на сумму 3000 рублей - скидка для участия в живой встрече экспертов - сертификат на 12 часов повышения квалификации - участие в розыгрыше купона на бесплатную консультацию у экспертов по вопросам образования за рубежом - участие в розыгрыше бесплатного места на следующую конференцию экспертов
ОНЛАЙН ФОРУМ Образовательное пространство русской школы за рубежом: сохранение традиций и развитие инноваций
1. Эффективная русская школа за рубежом. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение школы.
2. Пространство русского языка вне России. Особенности сохранения русского языка и русской культуры за рубежом.
3. От знаний и навыков к метаумениям. Воспитание и обучение в условиях реализации ФГОС.
Спикеры из России, Европы и Америки
Наши эксперты
Маркова Нина
заместитель директора по учебно-воспитательной работе Русскоязычной лингвистической школы имени В.И. Даля (г.Стамбул, Турция)
"Русская школа за рубежом в формате онлайн-обучения: плюсы и минусы"
Юрченко Татьяна
директор Центра подготовки и тестирования иностранных граждан БГПУ, руководитель Центра открытого образования на русском языке БГПУ, победитель международных грантов в области продвижения русского языка за рубежом, организатор конференций, конкурсов, олимпиад и мастер-классов по РКИ (г.Благовещенск, Россия)
"Опыт работы с образовательными учреждениями Китая"
Карал Елена
председатель комитета по культуре Русского центра Российского общества просвещения, культурного и делового сотрудничества (г.Стамбул, Турция)
Доржиева Наталья
почетный работник общего образования РФ, методист проекта "Школа в кармане" ООО "ИМЦ Арсенал образования", группа компаний "Мнемозина" (г.Москва, Россия)
"Возможности электронного образовательного продукта "Школа-комплект" для современной школы"
Окунькова Елена
к. филол. наук, учитель русского языка высшей квалификационной категории, международный эксперт по качеству образования, член Российского общества преподавателей русского языка и литературы, декан факультета маркетинга, Председатель совета деканов, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций РЭУ им. Г.В.Плеханова, (г.Москва, Россия)
"Возможности обучения в российском вузе для выпускников зарубежных школ (на примере Факультета маркетинга РЭУ им ГВ Плеханова)"
Носова-Курал Людмила
директор Центра русского языка и культуры RUSMER, руководитель Центра тестирования TORFL (г.Анкара, Турция)
"Государственное тестирование школьников как мотивирующий фактор"
Ермолаева Жаннетта
к.пед.наук, доцент, учитель-логопед, главный редактор интернет-портала Eduneo.ru (г.Москва, Россия)
"Как обучать языкам тех, кому трудно (преодолеваем трудности обучения)"
Фишер Наталья
сертифицированный преподаватель РКИ, учредитель русскоязычной школы «Рыбки» для детей-билингвов (Deutschland, Langenhagen), педагогический сотрудник IGS SÜD Langenhagen, филолог немецкого языка и литературы, филолог чешского языка и литературы (г.Лангенхаген, Германия)
"Зачем билингву целостная система в процессе сохранения русского языка"
Денисенко Елена
к. пед. наук, доцент кафедры русского и других славянских языков Дипломатической Академии МИД России, научный редактор издательства "Русский язык. Курсы". Автор словаря для детей-билингвов "Мой первый словарик" (г. Москва, Россия)
"Мой первый словарик. Литература для детей-билингвов"
Чирич Ирина
к.фил.наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Московского политеха, эксперт ЕГЭ и ОГЭ, автор методических пособий по подготовке к ЕГЭ. "Основы делового общения". "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку: от простого к сложному". Разработчик и ведущая ежемесячных мастер-классов "Несекретные материалы: подготовка к сочинению на ЕГЭ по русскому языку" (г.Москва, Россия)
"Несекретные материалы: сочинение на ЕГЭ по русскому языку"
Плетенкина Наталья
старший преподаватель кафедры русского языка и культуры речи, ФГБОУ ВО Российский государственный университет правосудия, автор учебных игр и пособий по русскому языку и литературе, ветеран труда, поэт и прозаик, автор сборников стихов и рассказов (г.Москва, Россия)
"Диалог культур как концепт современного литературного образования в условиях поликультурной образовательной среды"
Зотов Александр
учитель физики, автор статей по теоретической и экспериментальной физике и методике преподавания физики в школе, в том числе международных статей в журналах Web of science, Scopus, journal of physics, победитель гранта Губернатора Московской области 2020т (г.Москва, Россия)
"Преподавание физики в школе: проблемы и перспективы"
Черных Ольга
ст. преподаватель РКИ, Тюменский государственный медицинский университет (г.Тюмень, Россия)
"Ролевые игры на уроках русского языка для билингвов (на примере настольной игры "Лингвополис. Москва")"
Рунова Алёна
магистр гуманитарных наук, учитель английского языка, школа DEÜ Özel 75.Yil ilköğretim kurumları (г.Измир, Турция)
"Влияние блога на конструирование личности педагога"
Сапожникова Ирина
к.пед.наук, почётный работник общего образования РФ, лауреат Гранта Москвы, заместитель директора школы 1747 (г.Москва, Россия)
учитель биологии, ГБОУ Школа 1554, постоянный спикер международных конференций и семинаров по вопросам гендерного воспитания и обучения (г.Москва, Россия)
"Особенности ораганизации проектной деятельности на уроках биологии"
Собко Юлия
учитель географии ГБОУ Школа 962, автор книги "Сирия. Путеводитель активного путешественника. Шаг за шагом" (г.Москва, Россия)
"Смена деятельности на уроках географи"
Кудлаев Павел
к. физ.-мат. наук, автор статей по гравитации, темной материи, применению постримановых пространств для описания пролетных аномалий и аномалий кривых вращения галактик. Частный преподаватель, входящий в топ-300 лучших частных преподавателей РФ, по версии сайта repetit.ru, разрабочик курса по астрономии, ведущий и участник международных конференций по физике и астрономии. (г.Москва, Россия)
"Проблемы физико-математического образования глазами учителя, репетитора, ученого. История провала курса по Stellarium"
Мещанкина Надежда
преподаватель русского языка и литературы и РКИ, доцент кафедры культуры и искусств МИИГУ им. П. А. Столыпина, методист, автор и разработчик методических курсов для учителей, автор пособия по подготовке к сочинению, разработчик РЭШ. Награждена медалью за труды в просвещении.(г.Москва, Россия)
"Работа с текстом как универсальное метаумение"
Болелова Виктория
психолог, руководитель проекта "Psyteres", награждена медалью "За службу образованию", автор образовательных программ (г. Новороссийск, Россия)
"Выбор будущей профессии для школьников: профориентационные тесты. Советы учителям и родителям"
Екатерина Сербина
PhD, руководитель Русского лицея, автор книг для детей-билингвов (г.Мехико, Мексика)
"Дислексик-билингв в семье. Практические рекомендации для родителей дислексиков".
Ноженкина Ольга
PhD, к. психол. наук, руководитель общественного объединения "Сообщество независимых экспертов в образовании", автор книг для учителей, разработчик и ведущая вебинаров по эффективному управлению образовательной организацией (г.Анкара, Турция)
"Формирование учебной мотивации у школьников разных возрастных категорий"
Амлинская Юлия
преподаватель РКИ, администратор Фейсбук-сообщества "Преподаватели РКИ", руководитель школы РКИ "Russificate" и школы для детей-билингвов "Russificate Kids" (г. Малага, Испания).
"Онлайн-школа русского языка: тенденции и перспективы"
Пуляевская Александра
магистр педагогики, автор веб-проекта «Новые информационные технологии для тебя» (NIT for You), преподаватель-методист по ИКТ, разработчик цифровых ресурсов «РКИ для всех» издательства «Златоуст» (Санкт-Петербург, Россия)
"Речевая деятельность: формы и средства для разработки игровых ситуаций"
Брилинг Елена
лауреат всероссийского конкурса проф.мастерства "Педагог- психолог России 2011", победитель конкурса "Грант Москвы" в сфере образования 2006 и 2011гг, автор книги "Подросток: бить или любить. Уроки терпения для родителей" издательства "Дрофа-плюс", 2005. Руководитель социально-психологической службы ГБОУ Школа 1561 (г.Москва, Россия)
"Решение сложных педагогических задач: психологическое сопровождение педагогов"
Епишкина Наталья
к. филол. наук, доцент кафедры языковой подготовки кадров государственного управления Института государственной службы и управления РАНХиГС, заместитель председателя предметной комиссии Моск. обл. ЕГЭ по литературе, эксперт ЕГЭ по русскому языку (г.Москва, Россия)
Гринёва Ольга
Доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В.Плеханова, к.э.н., 16 лет в коммуникационном бизнесе. Автор профориентационного курса на английском языке по маркетингу, руководитель исследовательских проектов в области музейного маркетинга (г.Москва, Россия)
"Возможности обучения в российском вузе для выпускников зарубежных школ (на примере Факультета маркетинга РЭУ им ГВ Плеханова)"
На какие вопросы вы получите ответы на форуме?
Что произошло с российским образованием за рубежом во время пандемии?
.
Почему соотечественники за рубежом выбирают российские программы?
Можно ли поступить в российский ВУЗ после зарубежной школы?
Как передовые тенденции в образовании вписываются в ФГОС?